Краткое описание:
Изобретение относится к области авиации. Толкающую полдъемную и подъемную силу создают маховыми сдвинутыми по фазе на 90 движениями двух пар крыльев, расположенных в одной плоскости. В процессе полета изменяют угол атаки каждого из крыльев в отдельности. Летательный аппарат содержит фюзеляж, две пары крыльев, шарниры, установленные на фюзеляже, и двигатель. Механизм для обеспечения маховых движений состоит из штоков, соединяющих лопасти крыльев с шарнирами. Штоки сочленены с двигателем с помощью ползунов и коленчатых валов с двумя коленами, сдвинутыми по отношению друг к другу на 90 для правых и левых крыльев. Рабочие механизмы левых и правых крыльев выполены вращающимися в разные стороны синхронно и синфазно. Изобретение направлено на повышение КПД и маневренности. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.