26383

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Доклад

Название: 

Стратегические направления управления конкурентоспособностью продукта

ISBN/ISSN: 

978-5-7186-0481-8

Наименование конференции: 

  • 8-я Международная научно-практическая конференция «Исследование систем менеджмента отраслевых организаций: теория и практика» (Екатеринбург, 2012)

Наименование источника: 

  • Труды 8-й Международной научно-практической конференции «Исследование систем менеджмента отраслевых организаций: теория и практика» (Екатеринбург, 2012)

Город: 

  • Екатеринбург

Издательство: 

  • Урал. гос. пед. ун-т

Год издания: 

2012

Страницы: 

241-247
Аннотация
Современный подход к управлению, туристи­ческого региона должен учитывать все нюансы, свя­занные с уровнем конкурентоспособности туристи­ческой услуги, так как она представляется для него соответствующей конкурентной единицей.

Библиографическая ссылка: 

Швец И.Ю. Стратегические направления управления конкурентоспособностью продукта / Труды 8-й Международной научно-практической конференции «Исследование систем менеджмента отраслевых организаций: теория и практика» (Екатеринбург, 2012). Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2012. С. 241-247.