Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Пробный маркетинг как инструмент снижения риска запуска нового продукта на рынокISBN/ISSN: 2074-0530Наименование источника: Известия МГТУ «МАМИ»Обозначение и номер тома: №3 (25). Т. 5Город: МоскваИздательство: Издательство МГТУ МАМИГод издания: 2015Страницы: 12-15 АннотацияВ статье рассмотрена роль пробного маркетинга в запуске инновационного продукта на рынок. Проведен анализ методов исследования рынка на стадии опытного производства с точки зрения теоретической и практической составляющих, обозначены проблемы их использования в российских компаниях, определены направления дальнейшего развития. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э. Пробный маркетинг как инструмент снижения риска запуска нового продукта на рынок / Известия МГТУ «МАМИ». М.: Издательство МГТУ МАМИ, 2015. №3 (25). Т. 5. С. 12-15.