Автор(ы): Горлевская Л. Э. (ИПУ РАН, Лаборатория 67)Автор(ов): 1 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Применение искусственного интеллекта в маркетингеНаименование источника: Друкеровский вестникОбозначение и номер тома: №5Город: НовочеркасскИздательство: ИД "Политехник"Год издания: 2017Страницы: 73-80 АннотацияРазвитие технологий искусственного интеллекта влияет на все отрасли экономики. В статье раскрыты направления применения технологий искусственного интеллекта в маркетинге. Рассмотрены возможности и угрозы дальнейшего развития. Библиографическая ссылка: Горлевская Л.Э. Применение искусственного интеллекта в маркетинге // Друкеровский вестник. 2017. №5. С. 73-80.