4703

Автор(ы): 

Автор(ов): 

3

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Анализ эффективности голосовой системы самообслуживания с распознаванием речи

Наименование источника: 

  • Автоматизация и современные технологии

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • Машиностроение

Год издания: 

2008

Страницы: 

21-27
Аннотация
Приведены результаты анализа затрат на обработку входящих вызовов для трёх различных вариантов: создание и эксплуатация корпоративного call-центра, аутсорсинг услуг в профессиональном сall-центре и создание и использование голосовой системы самообслуживания. Показана высокая экономическая эффективность применения голосовых систем самообслуживания для обработки входящих вызовов в некоторых ситуациях

Библиографическая ссылка: 

Петухова Н.В., Фархадов М.П., Трощенко А.Ю. Анализ эффективности голосовой системы самообслуживания с распознаванием речи // Автоматизация и современные технологии. 2008. С. 21-27.