Автор(ы): Петухова Н. В. (ИПУ РАН, Лаборатория 17) НЕАКТУАЛЬНАЯ ЗАПИСЬФархадов М. П. (ИПУ РАН, Лаборатория 17)Трощенко А. Ю. (?)Автор(ов): 3 Параметры публикацииТип публикации: Статья в журнале/сборникеНазвание: Анализ эффективности голосовой системы самообслуживания с распознаванием речиНаименование источника: Автоматизация и современные технологииГород: МоскваИздательство: МашиностроениеГод издания: 2008Страницы: 21-27 АннотацияПриведены результаты анализа затрат на обработку входящих вызовов для трёх различных вариантов: создание и эксплуатация корпоративного call-центра, аутсорсинг услуг в профессиональном сall-центре и создание и использование голосовой системы самообслуживания. Показана высокая экономическая эффективность применения голосовых систем самообслуживания для обработки входящих вызовов в некоторых ситуациях Библиографическая ссылка: Петухова Н.В., Фархадов М.П., Трощенко А.Ю. Анализ эффективности голосовой системы самообслуживания с распознаванием речи // Автоматизация и современные технологии. 2008. С. 21-27.