Исследование посвящено проблемам интеграции логистических си-
стем предприятий-партнеров. Сформулированы задачи и преимущества ин-
теграции партнеров, доказана необходимость интеграции на базе логисти-
ческих систем, определены организационные и методологические основы
интеграции. В целях преодоления обозначенной проблемы отсутствия еди-
ного объекта управления на уровне логистических систем предприятия и це-
пей поставок авторами разработана модель потокового бизнес-процесса ло-
гистической системы. Модель позволяет согласовать подходы к управлению
логистическими потоками и процессное управление, обеспечивает возмож-
ность создания интегрированной цепи логистических систем партнеров; каж-
дый ее уровень может быть представлен как цепочка бизнес-процессов.
В целом это обеспечивает единство управленческих подходов на всех уров-
нях управления и формирует основу для разработки согласованной системы
показателей эффективности логистической системы.