54822

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Трансформация роли потребителя в маркетинговых коммуникациях

ISBN/ISSN: 

2075-7786

Наименование источника: 

  • Финансовая экономика

Обозначение и номер тома: 

№ 11

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ИП Лукин А.С.

Год издания: 

2019

Страницы: 

569-571
Аннотация
Цифровизация всех рыночных агентов значимо повлияла на коммуникацию брендов с аудиторными сегментами. В статье проведен анализ изменения традиционной пассивной роли потребителей в маркетинговых коммуникациях с доминированием крупных медиа-каналов на активную с преобладанием фрагментированных медиа-каналов. Предложены рекомендации по продвижению брендов в условиях цифровой экономики. Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации, потребитель, медиа-каналы.

Библиографическая ссылка: 

Горлевская Л.Э. Трансформация роли потребителя в маркетинговых коммуникациях // Финансовая экономика. 2019. № 11. С. 569-571.