70599

Автор(ы): 

Автор(ов): 

4

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

ВЛИЯНИЕ ТРЕНИНГА ПО КАРАТЭ НА ДИНАМИКУ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

DOI: 

10.22363/2313-0245-2017-21-1-7-13

Наименование источника: 

  • Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина

Обозначение и номер тома: 

Том 21

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • РУДН

Год издания: 

2017

Страницы: 

7-13
Аннотация
В статье представлены собственные эмпирические данные по влиянию тренинговых занятий по каратэ на динамику психо-эмоциональной устойчивости и обучения школьников. Исследования проводилось в 2 этапа (1 этап - с 2007 по 2011 г.; 2 этап с 2014-2015 г.). В исследовании уровня эмоциональной устойчивости в период с 2007 по 2011 г. приняли участие 48 учащихся, а с 2013-2015 гг. - 25 учащихся 8-9 классов московской школы. Полученные данные позволили выявить существенные различия по показателям психо-эмоционального статуса между подростками, которые обучались по правилам тренинговых занятий, и подростками, которые занимались по общепринятой программе физического воспитания в школе. Исследования показали, что по сравнению с учащимися с обычной физической активностью школьники, которые дополнительно занимались каратэ, имели меньший процент инфекционных болезней, заболеваний бронхо-легочной системы и травм.

Библиографическая ссылка: 

Мартышов А.В., Горюнова С.В., Глебов В.В., Шастун С.А. ВЛИЯНИЕ ТРЕНИНГА ПО КАРАТЭ НА ДИНАМИКУ ПСИХО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Медицина. 2017. Том 21. С. 7-13.