72207

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках

ISBN/ISSN: 

1028-5849

Наименование источника: 

  • МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Обозначение и номер тома: 

№ 6

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • ООО "Финпресс"

Год издания: 

2022

Страницы: 

51 - 61
Аннотация
В статье представлены результаты исследования антилояльности зарубежных потребителей к российским брендам как результат геополитической ситуации. Анкетированием было охвачено 78 респондентов в возрасте от 22 до 67 лет. Излагаются стратегии, с помощью которых можно преодолеть противостояние определенным брендам. Дальнейшее развитие российского экспорта потребительских товаров следует рассматривать в том числе с позиции учета фактора антилояльности к бренду, что требует адаптации существующих экспортных стратегий под специфику целевой аудитории.

Библиографическая ссылка: 

Зуенкова Ю.А., Секерин В.Д. Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках // МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. 2022. № 6. С. 51 - 61.