75988

Автор(ы): 

Автор(ов): 

2

Параметры публикации

Тип публикации: 

Статья в журнале/сборнике

Название: 

Международный маркетинг 4P в новых экономических условиях

ISBN/ISSN: 

2312-6469

DOI: 

10.17213/2312-6469-2023-3-22-30

Наименование источника: 

  • Друкеровский вестник

Обозначение и номер тома: 

№ 3

Город: 

  • Новочеркасск

Издательство: 

  • Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова

Год издания: 

2023

Страницы: 

22-30
Аннотация
Экономические санкции, введенные «коллективным западом» против России, изменили само понятие международный маркетинг. Изменяется макросреда, разрушаются логистические цепочки, в одностороннем порядке разрываются международные контракты и договорные обязательства, многие иностранные компании под политическим давлением «коллективного запада» свернули свою деятельность на территории России. Хотя принципы концепции 4Р остаются неизменны на всех видах рынков, необходимо подстраиваться под современные политические особенности на международном уровне. В статье рассматривается стратегии экспортного и международного маркетинга иностранных компаний в условиях санкционного маркетинга.

Библиографическая ссылка: 

Секерин В.Д., Горохова А.Е. Международный маркетинг 4P в новых экономических условиях // Друкеровский вестник. 2023. № 3. С. 22-30.