76312

Автор(ы): 

Автор(ов): 

1

Обложка: 

Параметры публикации

Тип публикации: 

Книга (брошюра, монография, стандарт)

Название: 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В РАЗНЫХ ЭКОСОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Сведения об издании: 

1-е

Сведения об издании: 

1-ое издание

ISBN/ISSN: 

978-5-209-12256-2

Город: 

  • Москва

Издательство: 

  • РУДН

Год издания: 

2023

Объём, стр.: 

150
Аннотация
В монографии дана комплексная психофизиологическая оценка уровня адаптации учеников начальной школы, проживающих в разных условиях среды столичного мегаполиса. Представлен сравнительный и многофакторный анализ психоэмоциональной сферы школьников младшего возраста, дается оценка уровня умственной работоспособности, интеллекта и функционального состояния сердечнососудистой системы учеников, проживающих в разных средовых условиях г. Москвы. Описаны профилактические и коррекционные подходы по оптимизации адаптационных процессов младших школьников г. Москвы. Представленная монография может быть интересна для руководителей учебных заведений, педагогам, психологам, учителям общеобразовательных школ, специалистам органов управления образованием, студентам вузов и колледжей.

Библиографическая ссылка: 

Глебов В.В. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПСИХОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ, ПРОЖИВАЮЩЕГО В РАЗНЫХ ЭКОСОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ). 1-е. М.: РУДН, 2023. – 150 с.